Когда же позвонит Путин? Лукашенко остается общаться только с ОМОНовцами

В последнем своем интервью самоизбранный президент Беларуси Александр Лукашенко произнес фразу, что «друзей у меня нет».
После событий, которые произошли в августе 2020 года, круг общения белорусского правителя «опасно снизился».
Большая часть мировых лидеров на отрез отказались признавать легитимность белорусского диктатора, да и саму законность выборов.
Исключение составили президент России, некоторые азиатские лидеры, Китай, Венесуэла и Сирия. Да и то, признав легитимность президента Беларуси, они вовсе не стали его лучшими друзьями. Время от времени с Лукашенко общаются политические и общественные деятели. Но делают они это по необходимости.
«Просто так», по-дружески в Минск мог позвонить только Владимир Путин. Но и он, похоже, охладел к Александру Григорьевичу. Заполнить вакуум интенсивной программой встреч с персоналом больниц, работниками предприятий, видеоконференциями ОДКБ, ЕАЭС плохо удается.
Ведь друзей-то нет. Видимо, потому и сказал Лукашенко журналистке «России 1», что Путин – его самый большой друг. Искренне надеясь, что Владимир Владимирович услышит и позвонит. Пока же остается довольствоваться тем, что его тепло принимают на базе ОМОНа под Минском. Похоже, протестующие, когда называли Лукашенко президентом ОМОНа, были отчасти правы. Больше ему положиться не на кого…