Лукашенко возвращает старшего сына к кураторству над спецподразделениями

Лукашенко, видимо, пересмотрел свое отношение к сыну Виктору, пишет belaruspartisan.
В феврале этого года случилась важная кадровая перестановка. Виктор Лукашенко по решению отца ушел с поста помощника президента по национальной безопасности, который он занимал больше 15 лет.
В качестве дымовой завесы было использовано повышение старшего сына до президента Национального олимпийского комитета. Почему можно утверждать, что это была дымовая завеса?
Во-первых, Виктор Лукашенко и так был фактическим руководителем НОК, занимая должность вице-президента при символическом руководстве отца.
Во-вторых, как впоследствии признался Лукашенко, его уход с поста президента НОК и повышение старшего сына не могли помочь в снятии санкций с руководства организации со стороны Международного олимпийского комитета («Потом они прислали требование накануне: Диму Баскова «под нож», Лукашенко-1, Лукашенко-2 — не дай бог, мы тогда санкции введем»).
Чем старший сын провинился в глазах отца, который после начала политического кризиса в стране решил убрать его с поста помощника по национальной безопасности, можно только догадываться.
Но теперь важно другое: Лукашенко, видимо, пересмотрел свою позицию. Об этом говорит его вчерашняя «рабочая встреча с президентом НОК».
Что показательно: она стала второй за чуть более месяц: в предыдущий раз отец и сын обсуждали спортивные дела 4 мая.
Для чего же им понадобилась новая встреча? Спортивная составляющая была на этот раз не самой важной. Как пишет пресс-служба Лукашенко, отец и сын «говорили и о проектах в различных сферах, которые Виктор Лукашенко курировал до избрания президентом НОК».
Пресс-служба добавляет: «Также речь шла о продолжении взаимодействия со спецподразделениями, которые Виктор Лукашенко курировал, будучи помощником президента по национальной безопасности. Здесь речь идет и о бытовых темах, касающихся семей военнослужащих, и об иных возникающих вопросах, которые при необходимости поручено продолжать держать в поле зрения».
Что-то явно произошло, раз Лукашенко пересмотрел свое отношение к старшему сыну и решил его вернуть к кураторству над спецподразделениями.
Европарламент призвал Совет ЕС срочно ввести экономические санкции против режима Лукашенко
Байден продлил санкции против белорусских чиновников
Активистке «Европейской Беларуси» Полине Шарендо-Панасюк присудили два года колонии