Почему Путин цепляется за Лукашенко

Российский оппозиционный политик и блогер Владимир Милов — о том, что не было озвучено во время визита Александра Лукашенко к Владимиру Путину, о разнице между авторитарными правителями, цене российской поддержки для Беларуси и неизбежности демократических перемен, пишет ex-press.by.
Путин так долго, наверное, ни с кем из лидеров не говорит. За последние месяцы это третья большая встреча, когда они сидят по несколько часов и даже по несколько дней, и в итоге ничего не получается.
Я думаю, что этот антураж неформальности, катания на лыжах и яхтах призван скрыть пустоту, отсутствие реального содержания и какого-то прогресса. Идет подмена, чтобы все обсуждали, как они купаются, а не то, что Путин с Лукашенко сидели много часов за закрытыми дверями и ничего не произошло. Не нужно на это покупаться.
— Очевидно, что идет речь о сдаче политического контроля над Беларусью, то есть о переходе Беларуси под российский протекторат. Лукашенко, очевидно, очень сильно торгуется, в том числе и насчет себя лично и своей роли в будущем едином конгломерате. Я думаю, что он понимает свои сильные стороны в этой ситуации. После масштабных протестов, когда Путин явно встал на сторону диктатора против белорусского народа, ему будет сложнее силовым способом зайти в Беларусь.
Лукашенко понимает, что у Путина не так много козырей на руках, и никакой оккупации он совершить не сможет. И он торгуется за какие-то позиции для себя в этой конфигурации будущего объединенного государства.
Они постоянно себя пугают сценариями цветных революций, и Путин боится, что новый политический режим в Беларуси будет неконтролируемый из Москвы, и это для него главный риск.
Нет масштабной новой материальной помощи. Это результат того, что Путин не уверен в перспективах Лукашенко и не хочет ему давать больших авансов до того, как тот сдаст ключи от Беларуси.
Москва «сливает» батьку Лукашенко
Чем больше лукашисты говорят об инциденте с Ryanair, тем больше тонут