Состояние сумасшедшего деда по-прежнему нестабильное.

Хунта лаяла в Бресте, совершала набеги на Юркас и 21 век, а потом снова забралась в будку. Никаких угроз не слышно, никаких контрсанкций не видно. Вчера в Совете министров должно было пройти заседание на тему, как жить дальше. «Дрянные хозяйственники» чешут репу. К таким вызовам в Академии президента не были готовы, пишет Telegram-канал «Ник и Майк».
Однако новости плохие: сегодня отраслевые проблемы ждут нефтехимию, финансовый сектор, табачную промышленность, калийный сектор, телекоммуникации, производителей оружия и товары двойного назначения.
Следовательно, поспешная продажа МТБанка Олексина — обезьяна. Привыкайте, теперь за вами будут пристально следить. Даже в России, где хотят ввести уголовную ответственность за контрабанду внутри ОАЭ.
Сегодня синоногий террорист намерен добраться до Свислочи. Также на всякий случай марафет «Красносельскстройматериалы». Предусматривается вторая часть стендапа «ты сам нацист» и «тоже в 1941 году Беларусь подверглась нападению один раз, а здесь — дважды».
В пятницу вместо танцев, которые были возможны до недавнего времени, будут Жировичи.
Однако давайте вспомним ясное послание священника Барка: не может быть прощения без покаяния. Без этого ложь и зло не могут превратиться в правду и добро, даже если карманный Веня, молясь, сломает себе лоб. Однако в расписании могут быть изменения. Состояние его сумасшедшего деда до сих пор нестабильно.
Тем более, учитывая аномальную жару. Мешки под глазами и спутанный язык вчера были слишком заметны. По-хорошему, как правило, нужно сидеть дома, но «плохой пациент», как сказал Коля, поступает вопреки здравому смыслу не только в случае приземления самолета или нелегальных мигрантов.
Посол США в Беларуси Джули Фишер: Лукашенко стал слишком дорогим проектом для России
От Лукашенко уже ничего не зависит?
«Путин понял, что Лукашенко не следует оставлять ни единого шанса»